Flash-игры

Поиск игры логика Всего игр: 70 найдено.
Аварийное ударит 5 Яйца будут вторгаться, создает подлинные природные бедствия, чтобы разбить все, но внимательно, чтобы уничтожить ваши ресурсы ограничены, и будет стоить логика привыкли использовать хорошие природные бедствия. ...
Truck Loader 4 ... Чтобы преодолеть уровни квартале одного из лучших игр логика и интеллект, который есть. ...
Проснись Box 3 Ваша цель, чтобы пробудить это dormilon не остановить храп, разместить части, чтобы закончить устройство, которое сделает просыпаться так должны упасть на дно в игре. Поставляется третью часть логика головоломка ...
Друзья Побег 2 Решите 24 различных уровней головоломок, эта пара ходов в игре, использовали детали и логика чтобы решить головоломку, но игра идет против более усложнить вещи, вы сможете помочь через ...
Inkanians Перемещение блоков камней вокруг экрана, чтобы получить собрать все алмазы, чтобы этого вам нужно будет использовать логика и решить некоторые загадки, которые вы передали, старайтесь избегать все препятствия на экране, ...
Сохранить мой сад 2 ... Вся плантация. Использование логика делать хорошо и быть быстрым, чтобы следить за ними. ...
Earls Warehose Этот симпатичный робот нуждается в вашей помощи, чтобы решить некоторые хитрые загадки с помощью логика, В каждом из уровней игры у вас есть ряд коробок, что владельцы магазинов, чтобы освоить, как вы хотите, чтобы решить головоломку подарил ...
Квант света Вот если у вас есть, чтобы использовать логика решить эти загадки, вы будете направлять лучи освещают кристаллы, это будет иметь для перемещения частей решения головоломок представленных вам, переместить их в правильных направлениях ...
Pixelo Настоящая головоломка, где вы должны будете использовать логика и цифры, чтобы попытаться найти решения, такие игры часто называют Picross или Pic-а-Pix. Основная цель игры состоит в том, чтобы попытаться заполнить все квадраты ...
Бомба любви Это один из тех, полна взрывов, в котором вы должны использовать логика и ваша способность поставить себя в нужном месте на экране очень взрывоопасные игры и так эксплуатировать решения головоломок, что ...
Мой В этой игре вы должны использовать логика и математике, чтобы помочь достичь числа 9 против больше уровней прогрессировать более сложные головоломки. Игра содержит 72 различные уровни. Поздних уровнях начать с блоками, ...
Stealth Bound Level Pack ... Враг. избегает всех систем безопасности. Используйте все свои навыки и логика чтобы выйти туда как можно скорее. ...
Pixel Хоп 2.1 Этот небольшой пиксель находится в месте, далеко от дома, и хотел бы вернуться в безопасности вашего дома, помощь, пытается решить головоломку, что является динамичным в игре, вы должны двигаться вперед, используя логика решить ...
Улитка Боб 6 Зимняя сказка Улитка Боб с 6 дает эту игру. возвращается с новыми вызовами и экранов к Рождеству. Механизмы контроля каждого этапа, и использования логика чтобы направлять вас к выходу и так добраться до следующего уровня ...
Улитка Боб 5 Улитка Боб вернулся в 5 Доставка. с новыми вызовами и экранов. Механизмы контроля для каждой фазы с использованием логикаИ использует логика , чтобы вести его к выходу, получить его в кратчайший срок сделать дальше ...
Jack The Zombie Игра мастерства и стрельбы. Маленький Джек является зомби в этой игре вам придется убивать людей, за это придется использовать логика правильно целиться и стрелять в нужное место, где Джек получит убивать людей ...
Достаточно сантехники 2 Вторая часть этой веселой игровой платформы! Марио стиль игры, собрать все монеты клонировать эту сине водопроводчика, когда вы собираете монеты удваивается с клоном. Использовать логика чтобы пройти все уровни. ...
Разрежьте Монстра В этой игре вам придется использовать логика в толпу монстров там везде, и вы должны избавиться от них. Загрузите мощным лазерным оружием и реальной бойню begins.Do не осталось ни одного не выжить. ...
Annihitile Игра-головоломка, где вы должны использовать логика, Каждый раз, когда вы перемещаете вычесть одно, выберите соответствующую пути к прогрессу будет продолжаться без беговая дорожка и так, чтобы закончить игру уровня ...
7 чудес света ... использовать логика решать головоломки ...



Логические игры

Start Предыдущая 1 2 3 4 следующяя Конец
Популярные запросы
2 Игроки игры Самолет игры Аэропорт игры Чужеродные Игры Аниме Игры Аркады Игры Arena Combat Games
Арканоиды Армия Игры Артиллерийские игры Астероид игры Воздушный шар Игры Бейсбол игры Batman Игры
Боевые игры Птицы игры Blackjack игр Bloons игры Кровь игры Bmx Игры Bomberman игры
Боулинг игры Boxhead игры Мост игр Кролик Игры Карты игры Castle Games Catapult Игры
Шашки Игры Рождественские игры Крикет Игры Cute Игры Оборона игр Игры дьявола Игры Dirt Bike
Дора Игры Dungeon игры Dragon Ball Игры Побег номер игры Фэнтези Игры Ферма игры Борьба игры
Рыбалка игры Гладиатор игры Бог Игры Гольф Игры Gravity Games Оружие игры Хеллоуин Игры
Hamster Игры Hedgehog игры Вертолет игры Скрытых объектов игр Хоккей игры Ужас игры Охота игры
Изометрические игры Убийство игры Королевство игры Логические игры Безумие игры Магия игры Макияж Игры
Лабиринт игры Военные игры Обезьяна Игры Монстр игры Игры Monster Truck Мотоцикл игры Музыкальные Игры
Ninja Игры Орки игры Пингвин игры Физика Игры Pinball Игры Труба игры Пиратские игры
Пиксель игры Планета игр Точка и нажмите игры Полиция игры Тюремные игры Защитник игры Быстрые игры
Викторина Игры Спортивные игры Гонки Ragdoll игры Реальные игры Время Ретро-игры Робот Игры
Ракетные игры Идущие игры Санта-игры Scooby Doo игры Просеять главы игр Акула игры Игры стрелялки
Игры Горизонтальная прокрутка Змея игры Снайпер игры Снег Игры Sokoban игры Космические игры Space Invaders игры
Паук игры Stealth Игры Steampunk игры Придерживайтесь Рисунок игры Пистолет-игры Superhero игры Выживание игры
Выжить игры Меч игры Тактические игры Командные игры Грузовик игры Включите игр Черепаха игры
Tycoon игры Ввод игр Обновление игры Вампир игры Вирус Игры Война игры Западные игры
Мастер Игры Волк Игры Worm игры Зума игры


Любовь Флеш игры Новости twitter facebook Google +
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Flash Games

Search Game logic Total Games: 70 results found.
Disaster Will Strike 5 Eggs will invade, creates authentic natural disasters to smash all but look carefully to destroy your resources are limited and will cost the logic used to use good natural disasters. ...
Truck Loader 4 ... to overcome the levels of a quarter of one of the best games of logic and intelligence that are. ...
Wake up the Box 3 Your goal is to awaken this dormilon not stop snoring, place the pieces to complete the device that will make wake up so have to fall to the bottom of the game. Comes the third part of the logic puzzle ...
The Friends Escape 2 Solve 24 different levels of puzzles, this couple Moves per game, used parts and logic to solve the puzzle, but the game goes against increasingly complicate things, you will be able to help through the ...
Inkanians Move the blocks of stones around the screen in order to get collect all the diamonds, to this you will need to use logic and solve some puzzles that you submit, try to avoid all obstacles on the screen, ...
Save my Garden 2 ... the entire plantation. Use logic to do well and be fast to keep track of them. ...
EARLs Warehose This cute robot needs your help to solve some tricky puzzles using logic, in each of the levels of the game you have a number of boxes that shopkeepers to master as you wish to solve the puzzle presented ...
Quantum of Light Here if you have to use logic to solve these puzzles, you guide the rays light up the crystals, this will have to move the pieces solving the puzzles presented to you, move them in the right directions ...
Pixelo A real puzzle where you'll have to use logic and numbers to try to find solutions, such games are often called Picross or Pic-a-Pix. the main objective of the game is to try to fill in all the squares ...
Bomb of Love This is one of those, full of explosions in which you have to use logic and your ability to put yourself in the right place on the screen very explosive games and so to exploit solving the puzzles that ...
Mine In this game you have to use logic and mathematics to help reach the number 9 against more levels progress more complicated puzzles. The game contains 72 different levels. Later levels start with blocks, ...
Stealth Bound Level Pack ... enemy. avoids all security systems. Use your skills and logic to get out of there as soon as possible. ...
Pixel Hop 2.1 This small pixel is in a place far from home and would like to return to the safety of your home, help, tries to solve the puzzle that is dynamic in the game you have to move forward using logic to solve ...
Snail Bob 6 Winter Story The Snail Bob with 6 gives this game. returns with new challenges and screens by Christmas. Control mechanisms of each phase, and uses logic to guide you to the exit and so get to the next level of the ...
Snail Bob 5 Snail Bob is back in 5 Delivery. with new challenges and screens. Control mechanisms for each phase using logic, and uses logic to guide him to the exit, get it in the minimum time possible to make further ...
Jack The Zombie Game of skill and shooting. Little Jack is a Zombie in this game will have you kill humans, for it will have to use logic to aim correctly and shoot to the right places where Jack will get kill humans ...
Enough Plumbers 2 Second part of this fun platform game! Mario style game, collect all the coins to clone this blue plumber whenever you collect a coin doubles with a clone. Use logic to beat all the levels. ...
Cut the Monster In this game you will have to use logic in lots of monsters out there everywhere and you have to get rid of them. Load your powerful laser weapon and a real slaughter begins.Do not let none survive. ...
Annihitile Puzzle game where you have to use logic, every time you move subtract one, select the appropriate path to progress will continue without running path and so to finish the game level ...
7 Wonders of the World ... use logic to solve the puzzles ...



logic Games

Start Prev 1 2 3 4 Next End
Top Searches
2 Players Games Aircraft Games Airport Games Alien Games Anime Games Arcade Games Arena Combat Games
Arkanoid Games Army Games Artillery Games Asteroid Games Balloon Games Baseball Games Batman Games
Battle Games Birds Games Blackjack Games Bloons Games Blood Games Bmx Games Bomberman Games
Bowling Games Boxhead Games Bridge Games Bunny Games Cards Games Castle Games Catapult Games
Checkers Games Christmas Games Cricket Games Cute Games Defense Games Devil Games Dirt Bike Games
Dora Games Dungeon Games Dragon Ball Games Escape Room Games Fantasy Games Farm Games Fight Games
Fishing Games Gladiator Games God Games Golf Games Gravity Games Guns Games Halloween Games
Hamster Games Hedgehog Games Helicopter Games Hidden Object Games Hockey Games Horror Games Hunting Games
Isometric Games Killing Games Kingdom Games Logic Games Madness Games Magic Games Makeup Games
Maze Games Military Games Monkey Games Monster Games Monster Truck Games Motorcycle Games Musical Games
Ninja Games Orcs Games Penguin Games Physics Games Pinball Games Pipe Games Pirate Games
Pixel Games Planet Games Point And Click Games Police Games Prison Games Protector Games Quick Games
Quiz Games Racing Games Race Games Ragdoll Games Real Time Games Retro Games Robot Games
Rocket Games Running Games Santa Games Scooby Doo Games Sift Heads Games Shark Games Shooting Games
Side Scrolling Games Snake Games Sniper Games Snow Games Sokoban Games Space Games Space Invaders Games
Spider Games Stealth Games Steampunk Games Stick Figure Games Submachine Games Superhero Games Survival Games
Survive Games Sword Games Tactical Games Team Games Truck Games Turn Based Games Turtle Games
Tycoon Games Typing Games Upgrades Games Vampire Games Virus Games Warfare Games Western Games
Wizard Games Wolf Games Worm Games Zuma Games


Love Flash Games rss twitter facebook Google +