Flash-игры Stickman Sarens

вспышка

Полноэкранный
Sarens

Sarens

Противник достиг Sarens долины. Защита оставшиеся в живых, вы окунетесь в напряженных схватках. Борьба за один из духов элементы, которые будут иметь различные магии и способностей. Вы будете получать награды за победу. Можно также попробовать себя в более сложных режимах. На стороне противника - магическая сила, различные атаки оружия и големов. С вашей стороны есть три великих элементов льда, огня и молнии. Качественная и стильная графика создать правильную атмосферу игры. Особенности: 3 символов 23 различных магия 45 уровня 3 режимов 50 награды видов 26 врагов

Управление: Мышь для всех действий. Нажмите на волшебную кнопку в нужный суд выбрать магию, нажмите еще раз, чтобы вернуться к игре. Нажмите на крупье, чтобы поразить их.

Вы любите Sarens? Поделитесь с друзьями !!

Поделиться ссылкой:

Sarens

Sarens

Противник достиг Sarens долины. Защита оставшиеся в живых, вы окунетесь в напряженных схватках. Борьба за один из духов элементы, которые будут иметь различные магии и способностей. Вы будете получать награды за победу. Можно также попробовать себя в более сложных режимах. На стороне противника - магическая сила, различные атаки оружия и големов. С вашей стороны есть три великих элементов льда, огня и молнии. Качественная и стильная графика создать правильную атмосферу игры. Особенности: 3 символов 23 различных магия 45 уровня 3 режимов 50 награды видов 26 врагов

Добавить эту игру на свой сайт, скопировав код ниже:
Ядреный червиStick WarПросеять Renegade 3Просеять главы 5SarensStick War 2TETRIS крупьеПуть Взрыв Стикфигурку - РазбитьПридерживайтесь командыDiary Of A HitmanRock Hard ColiseumБоевой турнир ЛегендыStick Figure БадминтонStick Figure - Smash 2Г-н Rager
Любовь Флеш игры Новости twitter facebook Google +
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Flash Games Stickman Sarens

flash

Full Screen
Sarens

Sarens

The enemy reached the Sarens valley. Defending the survivors, you will plunge into intense battles. Battling for one of the spirits of elements you will have different magic and abilities. You will get awards for the victory. It is also possible to try yourself in more complicated modes. On the enemy side - magic power, different weapon attacks and golems. On your side there are three great elements of Ice, Fire and Lightning. High-quality and stylish graphics create the right atmosphere of the game. Features: 3 characters 23 different magic 45 levels in 3 modes 50 awards 26 kinds of enemies

Controls: Mouse for all actions. Press the magic button at the right court to choose the magic, press it again to resume the game. Click on the stickman to hit them.

You like Sarens? Share it with your friends !!

Share link:

Sarens

Sarens

The enemy reached the Sarens valley. Defending the survivors, you will plunge into intense battles. Battling for one of the spirits of elements you will have different magic and abilities. You will get awards for the victory. It is also possible to try yourself in more complicated modes. On the enemy side - magic power, different weapon attacks and golems. On your side there are three great elements of Ice, Fire and Lightning. High-quality and stylish graphics create the right atmosphere of the game. Features: 3 characters 23 different magic 45 levels in 3 modes 50 awards 26 kinds of enemies

Embed this game to your site by copying the code below:
Effing WormsStick WarSift Renegade 3Sift Heads 5SarensStick War 2TETRIS stickmanstick figure - smashThe Way of the Exploding StickDiary Of A HitmanStick SquadRock Hard ColiseumStick Figure BadmintonStick Figure - Smash 2Combat Tournament LegendsMr. Rager
Love Flash Games rss twitter facebook Google +