Flash-игры стратегия Стек обороны

вспышка

Полноэкранный
Стек обороны

Стек обороны

Стек вашей защиты и борьбы с входящей ботов. Предотвращение ботов достижении выходной двери, не позволяйте им уйти от своих ship.Stack блоков блокаду свой путь и убить их всех с башней и доступных блоков наводчика.

Управление: 1. Мышь, чтобы поместить блок, выберите пункт, цель и стрелять enemies2. & D клавиш на клавиатуре для перемещения camera3. 1 - 7 клавиатуры цифровые клавиши для активации items4. ESC для отмены пункта активации

Вы любите Stack of Defence? Поделитесь с друзьями !!

Поделиться ссылкой:

Стек обороны

Stack of Defence

Стек вашей защиты и борьбы с входящей ботов. Предотвращение ботов достижении выходной двери, не позволяйте им уйти от своих ship.Stack блоков блокаду свой путь и убить их всех с башней и доступных блоков наводчика.

Добавить эту игру на свой сайт, скопировав код ниже:
Растения против Зомби онлайнРастения против Зомби 2GoodGame империиТеневые Kings Темные векаКоролевство Rush рубежиБитва PanicStick Warвойна 1944Завод против пришельцевSim City Flash игрывойна 1917Королевство RushРеликвия войныЭпическая сага войныТанки и башниВторжение 2 АртефактBad Piggies HDОкончательный армии 2Вспышка Flight SimulatorStarcraft 2 TDПроклятое сокровище 2Stick War 2Bloons Tower Defense 5Кельтская деревня
Любовь Флеш игры Новости twitter facebook Google +
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Flash Games Strategy Stack of Defence

flash

Full Screen
Stack of Defence

Stack of Defence

Stack up your defenses and fight the incoming bots. Prevent the bots reaching the exit door, don't let 'em escape from their ship.Stack the blocks to blockade their path and kill 'em all with the turret and available gunner blocks.

Controls: 1. Mouse to place the block, select item, aim, and shoot the enemies2. A & D keyboard keys to pan the camera3. 1 - 7 keyboard numeric keys to activate items4. ESC key to cancel item activation

You like Stack of Defence? Share it with your friends !!

Share link:

Stack of Defence

Stack of Defence

Stack up your defenses and fight the incoming bots. Prevent the bots reaching the exit door, don't let 'em escape from their ship.Stack the blocks to blockade their path and kill 'em all with the turret and available gunner blocks.

Embed this game to your site by copying the code below:
Plants vs Zombies OnlinePlants Vs Zombies 2GoodGame EmpireShadow Kings Dark AgesKingdom Rush FrontiersBattle PanicStick WarWarfare 1944Plant VS AliensRelic of WarKingdom RushWarfare 1917Tanks and TowersEpic War SagaSim City Flash GameBad Piggies HDIncursion 2 The ArtifactFlash Flight SimulatorUltimate Army 2Starcraft 2 TDCursed Treasure 2Stick War 2Bloons Tower Defense 5Celtic Village
Love Flash Games rss twitter facebook Google +